Старинный замок в Канаде, ставший зданием Мультинациональной Школы Магических Искусств, окутан тайнами, которые только предстоит раскрыть его обитателям. Ходят разные легенды чуть ли не о каждом дереве, стоящем на территории замка, и неизвестно, что скрывают кажущиеся обычными комнаты и кабинеты.
Спокойной учебы не получается - едва в Школе появляются первые ученики, непонятным образом в нее пробираются разные опасные звери. Одних нельзя убить даже самым сильным заклинанием, другие слишком редки, чтобы их убивать, третьи становятся невидимыми, и их передвижения отследить невозможно… Вся Школа, от учеников начальной школы до преподавателей, объединяет свои силы, чтобы отразить неожиданную атаку.
И все же жители Школы замечают, что звери приходят не для того, чтобы убить их, а чтобы обыскать замок; судя по тому, что прибывают все новые животные, они ищут что-то конкретное, чего не могут найти. Что же им нужно в замке? Кто и с какой целью посылает их в Школу? Удастся ли жителям Школы найти то, что так тщетно ищут звери, раньше них?
Сюжет и скиллы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-08-05 18:13:30
Поделиться22018-08-14 22:14:01
Скиллы
Скиллами на территории Мультинациональной школы магических искусств называются способности к определенному виду деятельности, имеющиеся у каждого волшебника. Повышать скиллы можно:
- набирая учебные баллы (+1 уровень скилла за каждые 100 баллов)
- сдавая учебные тесты (в разработке)
- покупая специальные артефакты (в разработке)
Начальные показатель скиллов:
- Начальная школа - 2 уровень
- Гимназия - 3 уровень
- Лицей - 5 уровень
- Преподаватели - 20 (максимальный) уровень по скиллу своего предмета и 5 уровень по всем остальным
Скиллы по предметам
Предмет | Скилл | Описание |
Астрономия | Наблюдательность | Повышает вероятность нахождения подсказок в сюжетном квесте |
Заклинания | - Атака* | - Повышает вероятность того, что в цель (одушевленную или неодушевленную) попадет атакующее заклинание |
ЗоТИ | - Атака* | - Повышает вероятность того, что в цель (одушевленную или неодушевленную) попадет атакующее заклинание |
Изучение магических рас | Общение с магическими существами | Повышает вероятность быть понятым любым магическим существом, уменьшает вероятность нападения и причинения вреда |
История магии | Исследование | Повышает вероятность нахождения исторических артефактов, когда таковые находятся поблизости |
Маггловедение | Общение с магглами | Снижает вероятность разоблачения в маггловском обществе и повышает вероятность понимания принципа работы маггловской техники |
*Вероятность при применении заклинаний в сюжетных эпизодах определяется при помощи кнопки "кинуть кубики" в форме ответа. При нулевом уровне каждого скилла вероятность попадания составляет 40%, за каждый следующий уровень прибавляется 3%. Если при броске кубиков выпадает число, соответствующее вероятности попадания или меньше ее, то заклинание считается успешным
При появлении в школе новых дисциплин количество скиллов будет увеличиваться.